Ошибочный платеж Мегафон: как абоненту вернуть деньги

Множество предлагаемых провайдером способов проведения пополнений не застраховывают от неправильного ввода номера. Клиенту, совершившему ошибочный платеж, Мегафон поможет с возвратом денежных средств, направленных на неверный лицевой счет. Клиенту провайдера мобильной связи доступны для получения денег обратно следующие инструменты:

  • Обращение в офис Megafon, реализующий обслуживание абонентов связи;
  • Использование сервиса, занимающегося переоформлением транзакций.

Представленные варианты, позволяющие вернуть посланные деньги не на тот номер, Мегафон реализует быстро. Возможен возврат наличными.

как вернуть ошибочный платеж

Обратите внимание! Избежать ошибочной оплаты помогает услуга Автоплатежа Megafon, взаимодействующая с банковской картой клиента.

Возврат денег при отправке на чужой номер

Если, пользующийся мобильными услугами провайдера Мегафон, клиент по ошибке положил деньги на другой, случайно введенный отправителем, номер, следует сохранить выданный чек. Абоненту требуется проверить телефон получателя – есть расхождение в нескольких цифрах? Обратитесь в специальный сервис, разрешающий проблемы по переоформлению произведенных оплат – 8 800 550 70 95.

Условия одобрения переоформления перевода с последующим возвратом неверной выплаты:

  • Не более двух цифр введено неверно;
  • Платеж прошел менее чем 14 дней назад;
  • Зачисленные неверно деньги получило физическое лицо, отправитель – физлицо;
  • Указанный в чеке телефон относится к компании Megafon.

Важно! Если получатель денег является клиентом другой компании сотовой связи – посетите салон оператора, обслуживающего введенный абонентский номер.

Пользователь, соблюдающий вышеуказанные пункты, может обратиться в службу переоформления, не принадлежащие их числу, абоненты могут посетить офис оператора Мегафон и обратиться к консультанту.

Вернуть ошибочный платеж через Мегафон в салоне компании можно, написав заявление, предоставленное специалистом отдела. Возврат денег возможен на пластиковую карту или наличными средствами – необходимо указать тип возврата в заполняемом бланке.

Важно! Получить деньги получится, если на текущем балансе случайного получателя Ваших денег будет запрашиваемая к возврату сумма.

Вам пришли деньги по ошибке

Абоненты, чей счет был ошибочно пополнен, могут подождать внесения оператором корректировок при запросе отправителя, закинувшего на Ваш баланс некую сумму. Она будет списана без отправки Вам уведомления. Иногда пользователи, совершившие неправильное зачисление могут позвонить по введенному телефонному номеру, с просьбой отослать внесенные средства обратно.

Будьте внимательны! Перезвонить к Вам могут мошенники – проверьте, действительно ли на Ваш баланс поступила сумма.

Ошибочное пополнение через платежные терминалы и специальные сервисы может быть возвращено провайдером при наличии вышеуказанных условий. Проверяйте несколько раз введенный телефонный номер для предотвращения ошибок при совершении денежных операций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Разумчик Роман Михайлович

    С моего телефона +7 926 5919397 16.02.2019г. незаконное списание денежных средств в сумме 150 рублей, данное событие произошло без моего согласия. Являюсь абонентом компании МегаФон. С моего лицевого счёта списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
    Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
    В силу вышеперечисленного прошу оградить меня от навязываемых платных подписок не входящих в мой тарифный план и возместить мне 150 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
    В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
    16.02.2019г.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: