При отсутствии возможности иметь доступ к связи абоненту на телефон могли поступать важные звонки, знать о которых требуется обязательно. Услуга «Кто звонил» Мегафон позволяет пользователям мобильной сети быть осведомленными о не поступивших входящих. Опция доступна для приобретения клиентам компании, имеющим любой из предлагаемых провайдером тарифных планов. Рассмотрим описание услуги и аспекты применения.
Описание оповещающего предложения
Наличие функции оповещения на гаджете абонента позволяет получать уведомления, сообщающих о попытках дозвониться прочих пользователей сотовой связи, когда смартфон отключен или совершался разговор в момент попытки соединения с другим абонентским номером. Оповещение поступает владельцу опции в качестве текстового сообщения, где отражен телефон звонившего, количество попыток дозвониться, время последнего совершенного вызова указанного номера.
Обратите внимание! Клиенты оператора могут воспользоваться голосовым информатором, озвучивающим информацию, отправленную SMS-сообщением – требуется осуществить звонок по сервисному номеру 0525.
Стоимость опции, предупреждающей владельца о несовершенных звонках, равна 1,2 руб./сутки, отдельных платных оповещений нет.
Использование функционала опции
Использование опции не требует от пользователя связи оператора Megafon дополнительных действий – сообщения с информацией о непринятых звонках поступают автоматически, исключая специальные запросы/команды, если:
- Абонент вел разговор, и другой пользователь совершил попытку звонка. После завершения беседы поступит SMS, содержащее информацию о непринятом вызове;
- Мобильная связь функционирует обрывисто. После восстановления работы сотовой сети владелец предложения будет осведомлен о не прошедших исходящих посредством СМС-сообщений;
- Мобильное устройство разрядилось. На включенный после подзарядки смартфон поступят оповещения о несостоявшихся разговорах.
Как подключить услугу «Кто Звонил» Мегафон
При активации любых доступных тарифных планов абонентом провайдера, клиент получает ряд стандартных опций, куда относится описываемое предложение – первоначальное подключение не требуется. Клиент компании Megafon деактивировавший стандартную услугу способен возобновить работу функции, воспользовавшись следующими вариантами подключения услуги:
- Перейдите через интернет-браузер к официальному порталу оператора Megafon, зарегистрируйтесь в Личном кабинете пользователя – Сервис Гид, авторизируясь, найдите вкладку «Тариф/ услуги», выберите требуемое предложение, подключите;
- Быстрая активация исключает использование ресурсов сети: доступна через мобильное устройство – наберите в меню вызовов USSD-команду, направляющую запрос на получение опции – *581*1#;
- Обратитесь к службе поддержки, абонент получит консультацию со специалистом/голосовым помощником, по специальному телефону 0500.
Как отключить услугу «Кто Звонил» на Мегафон
Деактивация опции запретит поступление оповещений о попытке соединения. Клиент провайдера может воспользоваться одним из представленных ниже вариантов отключения функции:
- Набор посредством меню вызовов USSD-комбинации *581*3#;
- Следование голосовым подсказкам оператора, предоставленным в ходе звонка по телефону 0500;
- Перевод функции в режим «Отключить» через Сервис Гид – персональный кабинет абонента.
Разработанная компанией Мегафон услуга «Кто звонил» полезна любому клиенту сотового оператора, которому необходимо знать обо всех звонках, направленных абонентскому номеру.